Политика конфиденциальности

Делаем наш бизнес этичным

разработка сайта в Харьяне

Почему вам следует нанять iBrandox и Политика конфиденциальности? iBrandox

  • Зарегистрированная частная компания с ограниченной ответственностью в Гургаоне, iBrandox Online Pvt. ООО
  • Реализовано более 100 проектов
  • 90% реферального бизнеса благодаря специализированному развитию бизнеса supportpost
  • Строго следуйте процессу Соглашения об уровне обслуживания и Соглашения о неразглашении
  • Перед совершением транзакции, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями на iBrandox.
  • В самых редких случаях сайт может не работать из-за процесса тестирования.
  • Копирование контента и фотографий с веб-сайта является незаконным.
Должно быть интересно,что такое Бык? Мы стремимся к нашим услугам. iBrandox-Online-Private-Limited
Почему вам следует нанять iBrandOx для вашего проекта веб-дизайна? разработка сайта в Дели

Играть

iBrandox.com является ведущей интернет-компанией в области дизайна и брендинга. В качестве награды за неизменную лояльность и усердие наших клиентов мы получили мировое признание, награды и юридическую аккредитацию различных регулирующих органов.

Вот некоторые из ключевых моментов в нашем программном документе.

Соглашение о неразглашении:

Мы ценим конфиденциальность наших клиентов. Будьте уверены, что любая личная информация, которую вы предоставляете нам при размещении заказа, не будет сдана в аренду, передана или передана третьим лицам без вашего согласия!

Соглашение о файлах cookie:

Наша основная причина использования файлов cookie - это не сбор информации, а отслеживание клиентов, которые посещают наш веб-сайт. Эта информация помогает нам улучшать наши услуги для удовлетворения всех потребностей клиентов.

IBrandox использует на своем сайте политику использования файлов cookie. Это сделано для того, чтобы предлагать вам более качественные услуги, особенно путем ссылки пользователей на веб-сайты продуктов, которые они просматривают. Вы не должны разочаровываться, когда узнаете, что iBrandox использует файлы cookie, как будто вы считаете их неприемлемыми, вы всегда можете отключить их. Вы можете отключить файлы cookie в своем браузере практически во всех браузерах, таких как Mozilla, Internet Explorer, Firefox, Google Chrome, Opera и Safari.

Условия и Положения

Перед использованием iBrandox вам необходимо знать условия, регулирующие права пользователей. Вы должны прочитать и понять условия, прежде чем совершать какие-либо сделки с нами. Эта компания является полностью зарегистрированной частной онлайн-компанией в Индии под названием iBrandox Online Private Limited. Он расположен в Гургаоне - 122001 в Индии. Этот сайт позволяет просматривать и читать любую информацию, отображаемую на сайте. Однако использование или копирование контента или использование фотографий или любой другой информации на сайте в другом месте является незаконным и запрещено не только iBrandox, но и законом. В таком случае вам необходимо получить разрешение от компании на использование этой информации. Этот сайт имеет решающее значение для простоев и всегда будет стремиться обеспечить его круглосуточную работу, если только ситуация не находится вне контроля компании. Ожидается, что посетитель будет вести себя формально во время навигации по сайту и, более того, в интерактивном сегменте, где посетитель излагает свои взгляды и комментарии.

С любыми вопросами, подтверждениями или комментариями обращайтесь к iBrandox Online Private Limited по адресу info@ibrandox.com. Вы также можете позвонить по бесплатному телефону 1800-123-7347 или 0124-4898-347.

iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited

Понравилось наше портфолио? Поделитесь нашей страстью и любовью со своим другом :)

ibrandox Enquiry

Why should you hire iBrandox and Privacy Policy?

Privacy-policy


Web DevelopmentRegistered private limited company in Gurgaon,iBrandox Online Pvt. Ltd

Software developmentDelivered 100+ Projects

Top IT company90% referral business due to dedicated supportpost business development

IT company in gurgaonStrictly follow Service Level Agreement and Non Disclosure Agreement process

Software development in delhiBefore transacting, please understand terms and conditions at iBrandox

make free softwareOn rarest cases, website may down due to testingprocess

Web DevelopmentCopying the content and photographs from the website is illegal


iBrandox.com is the leading design and branding online company. As a reward for our continued customer loyalty and diligence, we have earned global recognition, won awards and legal accreditation from various regulatory bodies.

Here are some of the key highlights in our policy document.

Non-Disclosure Agreement:
We value the privacy of our clients. Rest assured that any personal information that you provide to us when placing your order will not be rented out, shared or disclosed to third parties without your consent!

Cookies Agreement:
Our main reason for using cookies is not to collect information but to track clients who access our website. This information helps us to improve our service delivery to meet all clients’ needs.

IBrandox uses cookies policy in its site. This is designed to offer you better services especially by linking the users to the websites of the products they are viewing. You should not get disappointed when you learn that iBrandox uses cookies as if you don’t feel them appropriate, you can always disable them. You can disable cookies on your browser, actually on every browser such as Mozilla, internet explorer, Firefox, Google Chrome, Opera and Safari.


Terms and Conditions
Before using iBrandox, you need to know the terms and conditions that govern the users. You are required to read and understand the terms and conditions before transacting any deals with us. This company is a fully registered private online company in India going by the company name iBrandox Online Private Limited. It is located at Gurgaon – 122001 in India. This site allows you to view and read any information displayed on the site. However, using or copying the content or using the photographs or any other information on the site elsewhere is illegal and prohibited by not only iBrandox but also the law. In such a case you are required to have permission from the company to use this information. This site is critical to downtime and will always strive to ensure the site is active around the clock, unless the situation is beyond the company’s control. The visitor is expect to have formal conduct while surfing the site and more so in the interactive segment where visitor pose their views and comments.

For any questions, confirmations or comments, feel free to contact iBrandox Online Private Limited at info@ibrandox.com. You can as well place a Toll Free call on 1800-123-7347 or 0124-4898-347.

Contact us today for professional design and branding services on your budget.

Feel proud to phone us and we'd love to chat on your Project