Дизайн и разработка бизнес-сайтов

Дизайн веб-сайтов для мобильных устройств

разработка сайта в Харьяне
Почему вам следует нанять iBrandox для дизайна вашего бизнес-сайта?
  • Доверенная компания по веб-дизайну в Гургаоне с клиентами по всему миру
  • Успешно реализовано более 100 проектов в разных бизнес-вертикалях
  • 90% бизнеса генерируется рефералами
  • Инновационный дизайн наших креативных дизайнеров вдохнет жизнь в ваш бизнес
  • Интенсивная настройка решений цифрового маркетинга под одной крышей
  • Опытная команда, хорошо разбирающаяся в лучших отраслевых практиках
  • Хороший опыт работы с PHP, .ASPX или Java с любыми языками CSS, HTML, JavaScript, JQuery и т. Д.
  • Бесплатная консультация для укрепления долгосрочных деловых отношений
Должно быть интересно,что такое Бык? Мы стремимся к нашим услугам. iBrandox-Online-Private-Limited
Почему вам следует нанять iBrandOx для вашего проекта веб-дизайна? разработка сайта в Дели

Играть

Разработка бизнес-сайтов!

Малые предприятия в большинстве своем не имеют веб-сайтов или присутствия в сети. Однако в наши дни им необходимо выходить в Интернет, иначе они рискуют потерять бизнес из-за конкурентов. В этом блоге мы обсуждаем составляющие хорошего веб-сайта для малого бизнеса.

1. Хорошо организованная панель навигации.

Подавляющее большинство клиентов предпочитают хорошо организованную панель навигации, которая позволяет им переходить в соответствующие разделы веб-сайта без каких-либо сбоев. Панель навигации должна располагаться в верхней части каждой страницы веб-сайта, а не только на домашней странице. Пользователи должны иметь возможность беспрепятственно перемещаться без потери направления.

2. Дизайн на основе бизнеса

Дизайн веб-сайта для малого бизнеса должен без особой суеты отражать характеристики бизнеса. В центре внимания всегда должно быть хорошее взаимодействие с пользователем, а не визуальные эффекты. Не включайте тяжелые элементы дизайна, которые замедляют работу сайта. У малого бизнеса должен быть отличный UX, мобильный дружественный сайт дизайн и конкретный призыв к действию.

3. Контактные данные должны быть доступны.

Веб-сайт для малого бизнеса должен четко отображать название компании, адрес или физическое местонахождение и номер телефона. Эти три элемента информации должны быть вместе и выделяться на фоне остального дизайна, чтобы клиенты могли ясно их рассмотреть.

4. Страница «О нас»

Страница о нас должна четко указывать на характер бизнеса, сферу его влияния, а также рассказывать историю бренда, которая поможет ему наладить личную и привлекательную связь с клиентами.

5. Блог

Если же линия индикатора бизнес-сайт есть раздел блога, он покажет людям, что владелец - знающий человек. Соответствующие и хорошо написанные блоги укрепят присутствие бренда в Интернете. Контент блога дает владельцу бизнеса некоторое пространство для взаимодействия с клиентурой, и в целом ведение блога - отличная идея.

6. Социальная активность

Дизайн сайта должен включать интервью и отзывы от заказчиков контента. Когда это будет добавлено, это послужит веским доказательством отличного сервиса. Цифровой маркетинг также становится более эффективным из этого сделано.

iBrandox.com, компания, занимающаяся Создание бизнес-сайта в Дели NCR идеально подходит для создание сайтов для большого и малого бизнеса. Компания находится в игре уже давно и в курсе всех последних тенденций и практик.

iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited

Понравилось наше портфолио? Поделитесь нашей страстью и любовью со своим другом :)

Business Website Design & Development

Mobile Friendly Website Design

website development in Haryana
Why should you hire iBrandox for your Business Website Design?
  • Entrusted Web Designing Company in Gurgaon with global customers
  • Successfully delivered 100+ projects in different business verticals
  • 90% of business is generated from referrals
  • Innovative designs by our Creative Designers will give life to your business
  • Intense customize digital marketing solutions under one roof
  • Experienced Team that is well versed with industry best practices
  • Sound expertise in PHP, .ASPX, or a Java with any languages of CSS, HTML, JavaScript, JQuery etc
  • Free consultancy to strengthen the long term business relationship
Must be wondering,what is Ox? We are bull in our services. iBrandox-Online-Private-Limited
Why should you hire iBrandOx for your Web Designing Project? website development in delhi

Play

Business Website Development!

Small businesses in majority do not have a website or an online presence. However, in today’s day and age it is imperative for them to get online or risk losing business to competitors. In this blog we discuss the components of a good website for a small business.

1. Navigation bar that is well organized

A big majority of customers prefer a well-organized navigation bar that lets them navigate to the appropriate sections of the website without any hiccups. The navigation bar should appear on top of every page of the website and not just the home page. The users should have the freedom of navigating seamlessly without loss of direction.

2. Design based on the business

The design of the website for the small business should reflect the characteristics of the business without much fuss. The focus should always be on great user experience rather than over the top visuals. Do not include heavy design elements that will slow down the website. Small businesses should have great UX, mobile friendly website design and a specific call to action.

3. Contact details should be accessible

The website for the small business should clearly display the name of the business, the address or the physical location and the telephone number. These three pieces of information should be together and stand out from the rest of the design so that customers can have a clear look at them.

4. The “About Us” page

The about us page should clearly state the nature of the business, its sphere of influence and also tell the story of the brand which will help it to connect to the customers in a personal and engaging manner.

5. The blog

If the business website has a blog section, it will show people that the owner is a knowledgeable person. Relevant and well written blogs will strengthen the online presence of the brand. The blog content gives the business owner some space to engage with the clientele and on the whole, having a blog is an excellent idea.

6. Social engagement

The site design should include interviews and testimonials from content customers. It is going to serve as a valid proof of great service when this is incorporated. Digital marketing also becomes more effective of this is done.

iBrandox.com, a company dedicated to Business website development in Delhi NCR is perfect for designing websites for big and small businesses. The company has been in the game for a long time and is up to date with all the latest trends and practices.

iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited

Loved our portfolio? Share our passion and love with your friend :)