Компания по разработке мобильных приложений в Дели

Удобные приложения для Android и первоклассные решения.

разработка сайта в Харьяне
Почему вам следует нанять iBrandox для разработки приложений?
  • Команда разносторонних дизайнеров и разработчиков
  • Простая, безопасная и дешевая разработка приложений
  • Большой опыт работы в различных сферах бизнеса
  • Интегрировать приложение в существующую структуру
  • Широко проведите бета-тест
Должно быть интересно,что такое Бык? Мы стремимся к нашим услугам. iBrandox-Online-Private-Limited
Почему вам следует нанять iBrandOx для вашего проекта веб-дизайна? разработка сайта в Дели

Играть

Комплексные услуги по разработке мобильных приложений

Веб-сайт служит для предоставления важной информации и участия в различных действиях, как и приложение. Но есть группа типичных причин и удобств, которые побуждают максимальное количество пользователей предпочитать загрузку определенного приложения из Google Play Store или Apple App Store просмотру соответствующего веб-сайта. В соответствии с iBrandox Эксперты по разработке мобильных приложений, количество быстрорастущих приложений, доступных между этими двумя Play Store, растет, тогда как неудачи в успешной разработке приложений сегодня не менее заметны. Да, приложениям может не хватить поддержки и репутации, и их число постепенно увеличивается с каждым годом.

Неправильный выбор платформы

Это одна из главных причин, почему некоторые приложения не могут привлечь посетителей в Интернете. Android, Apple iOS и другие мобильные платформы работают по-разному для разных типов пользователей, имея четкий руководящий принцип интерфейса. Если вам не хватает достаточных знаний о том, какой смартфон в целом могут использовать ваши зрители, вы обязательно выберете не ту платформу для своего приложения.

Недостаточное исследование рынка

Интернет-пользователи, а также исследования рынка очень важны, когда дело доходит до начала разработки приложения. Для какой аудитории создано ваше приложение? Сможет ли он помочь в создании маркетинговых стратегий, которые привлекут внимание целевых пользователей? Поверхностное понимание ваших потенциальных зрителей и ценности продукта на конкурентном рынке обязательно приведет к провалу разработки приложения.

Горький опыт онлайн-пользователей

Во время разработки приложения в него включаются различные компоненты, чтобы предложить удивительный пользовательский опыт в компании по разработке приложений для Android. Приложение должно быть спонтанным на своем базовом уровне. Но если вашим пользователям сложно выполнять базовые действия в вашем приложении, у них плохой опыт работы, и они хотят немедленно удалить его из-за неудобств. Компания по разработке мобильных приложений стремится сделать приложение быстрым и сверхфункциональным.

Плохое тестирование

Если приложение не пройдет надлежащее тестирование перед выпуском на рынок, оно наверняка будет широко распространено с ошибками, часто влияющими на общий пользовательский интерфейс, а также приводящим к сбою в любое время. Более того, негативные отзывы о сбоях приложения быстро распространяются в Интернете, что приводит к полной неудаче в разработке вашего приложения.

Как избежать общих проблем, чтобы сделать приложение успешным?

Многократная разработка приложения разработчиком мобильного приложения - ключ к успеху в нескольких случаях. Способность учитывать изменяющиеся потребности будет иметь большое положительное влияние как на инвестиции, так и на время. Повышение гибкости в процессе разработки вашего приложения поможет вам лучше справиться как с бюджетом, так и со временем, а также избежать многих общих проблем.

Быть в первую очередь компания по разработке мобильных приложений в Дели, iBrandox обеспечивает гарантию качества, чтобы иметь большое значение между успехом и неудачей приложения. Разработчики в iBrandox - это высококвалифицированные и преданные своему делу профессионалы, которые предлагают вам лучшие услуги в соответствии с вашими требованиями. Войдите на их официальный сайт, чтобы узнать больше о компания по разработке Android.

МестонахождениеДели Гургаон


Связанные услуги

iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited

Понравилось наше портфолио? Поделитесь нашей страстью и любовью со своим другом :)

Ibrandox, Please wait...

Processing Please wait...

iBrandox-Online-Private-Limited
Join our crazy club
Help us in knowing how you can bring a positive difference to the organisation.
ibrandox
Join our Talent Network
Send your cv career@ibrandox.com or click here to Join Now
ibrandox online
Immediate Openings
HTML | SEO | Graphic | App Developer | PHP & Dot Net Developer | Content Writer | Sales
ox
ox
Humein bhi nahi pata hum kaun hain?
Some say we love startups, others shout us as web developers, few commend us as a digital agency. while some suggest technology greeks. Lekin, humse badkar kaun? Shout for Chai!

Branding

Rango Se Khelna

Branding
Who-we-are

Who we are?

Healthcare

Healthcare

Singapore
midday
toi
ht
the-print
Fun-Gallery
ox

Fun Gallery

आराम हराम हैं ! Let's laugh together

ox
ox

You Know! We Crazy !

Jaldi Aaayege (coming soon)

Have-chai

Have chai ?

Let's have a chai to discuss business?

Why-ibrandox

Why ibrandox

Re-inventing brands, digitally

Client

Clients

ox
Har Country me hai jadoo humara :)
Some say we love startups, others shout us as web developers, few commend us as a digital agency, while some suggest technology greeks.

Mobile App Development Company in Delhi

User friendly android apps and top-notch solutions.

Why should you hire iBrandox for your App Development?
  • Team of versatile designers and developers
  • Easy, safe, and cheap application development
  • Vast experience or serving different business verticals
  • Integrate the application into the existing structure
  • Extensively run a beta test
Must be wondering,what is Ox? We are bull in our services. iBrandox-Online-Private-Limited
Why should you hire iBrandOx for your Web Designing Project? website development in delhi

Play

End-to-End Mobile App Development Services

A website serves for the purpose of providing essential information & involving different activities, so does an app. But there are a group of typical reasons and conveniences that provoke maximum users to prefer downloading a specific app from Google Play Store or Apple App Store to browsing the related website. According to iBrandox mobile app development service experts, the number of booming apps available between these two Play Stores is on rise whereas failure in successful app development is equally noteworthy today. Yes, apps can be failed to retain their support &reputation and the number is gradually increasing with each passing year.

Wrong Platform Selection

This is one of the topmost reasons why several apps fail to attract online visitors. Android, Apple iOS and other mobile platforms operate in dissimilar ways for different types of users while having discerning interface guiding principle. If you lack considerable knowledge about what kind of smartphone your viewers may use in general, you will definitely end up choosing the wrong platform for your app.

Insufficient Market Research

Online users as well as market research are highly significant when it comes to starting the development of an app. What kind of audience is your app made for? Would it be able to assist in the creation of marketing strategies that will grab the attention of target users? A superficial understanding of your potential viewers & the value of the product in a competitive market is bound to result in failed app development.

Bitter Experience of Online Users

At times of developing an app, a variety of components are included in it to offer an amazing user experience for Android app development companies. The app should be spontaneous at its base level. But if your users find it difficult to engage in basic activities on your app, they have a poor experience and want to uninstall it immediately due to inconveniences. The mobile app development company endeavors to make an app fast & super-functional.

Poor Testing

If an app doesn’t undergo proper testing before being launched on the market, it will surely be widespread with bugs, often influencing common user experience as well as crashing time. Moreover, negative reviews about apps crashing spread fast online to ensure utter failure in your app development.

How can you avoid the common challenges to turn your app successful?

Repeated development of an app by a mobile app developer is a key to success in several cases. The ability to embrace changing needs will have a great positive impact on both investment and time. Creating flexibility in the development process of your app better aids you in handling both budget &time while avoiding many common challenges as well.

Being the foremost mobile app development company in Delhi, iBrandox provides quality assurance to make a big difference between the success and failure of an app. The developers at iBrandox are highly experienced& dedicated professionals to offer you the best services according to your exact requirements. Log on to their official website to learn more about the Android development company.

LocationDelhi Gurgaon


Related Services

iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited

Loved our portfolio? Share our passion and love with your friend :)

ox

ibrandox Digital Agency

Over 200 ox ox ox ox ox reviews

ox

var t = $(".LdimgSwnvrVrOne").attr("data-attr-ldimgswnOne"); $(".LdimgSwnvrVrOne").attr("src", t); window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag() { dataLayer.push(arguments); } gtag('js', new Date()); gtag('config', 'UA-53875827-1'); !function (f, b, e, v, n, t, s) { if (f.fbq) return; n = f.fbq = function () { n.callMethod ? n.callMethod.apply(n, arguments) : n.queue.push(arguments) }; if (!f._fbq) f._fbq = n; n.push = n; n.loaded = !0; n.version = '2.0'; n.queue = []; t = b.createElement(e); t.async = !0; t.src = v; s = b.getElementsByTagName(e)[0]; s.parentNode.insertBefore(t, s) } (window, document, 'script', 'https://connect.facebook.net/en_US/fbevents.js'); fbq('init', '144010942946156'); fbq('track', 'PageView');

var firebaseConfig = { apiKey: "AIzaSyB8JMIJDga0k0sSW2NFYnuVuHgvfrVZf6Y", authDomain: "ibrandox-1f97c.firebaseapp.com", databaseURL: "https://ibrandox-1f97c.firebaseio.com", projectId: "ibrandox-1f97c", storageBucket: "ibrandox-1f97c.appspot.com", messagingSenderId: "44964557397" }; firebase.initializeApp(firebaseConfig); const messaging = firebase.messaging(); messaging.usePublicVapidKey('BB7JUk3BB0QVxlFXRgZq9jiWWU5F03B5EDKuLGD0ktE21Soy05yuM7V5FzdiSFv6OCmMjXpIvpTXt7BpC3wtzew') messaging.requestPermission().then(function () { console.log('notification granted'); messaging.getToken().then(function (currentToken) { console.log(currentToken); SaveClientID(currentToken) document.getElementById('token').innerHTML = currentToken; }).catch(function (err) { console.log('an error occurig retirve token', err); showToken('Error', err); setTokenSendToServer(false); }); }).catch(function (err) { console.log('unable to notification ', err); }); messaging.onMessage(function (payload) { var obj = JSON.parse(payload.data.notification); var notification = new Notification(obj.title, { icon: "https://www.ibrandox.com/assets/images/push_notification-logo.png", body: obj.body, //requireInteraction: true, data: { time: new Date(Date.now()).toString(), click_action: obj.click_action } }); }); function SaveClientID(currentToken) { $.ajax({ type: "POST", url: 'https://www.ibrandox.com/ToyRenting.aspx/SaveClientID', data: '{"currentToken":"' + currentToken + '"}', contentType: 'application/json; charset=utf-8', dataType: 'json', success: function (result) { if (result.d.toString() != "") { } } }); }

(function () {var script = document.createElement('script');script.src = 'https://cdnjs.cloudflare.com/ajax/libs/babel-polyfill/6.26.0/polyfill.min.js';script.async = false;document.head.appendChild(script);}()) var __cp = {"id":"ZJNT-93H6GuR8-ApMtEn6qtwMswF1jDEllWMy_4qthU","version":"1.1"};(function (window, document) {var cp = document.createElement('script');cp.type = 'text/javascript';cp.async = false;cp.src = "++cdn-widget.callpage.io+build+js+callpage.js".replace(/[+]/g, '/').replace(/[=]/g, '.');var s = document.getElementsByTagName('script')[0];s.parentNode.insertBefore(cp, s);if (window.callpage) {alert('You could have only 1 CallPage code on your website!');} else {window.callpage = function (method) {if (method == '__getQueue') {return this.methods;}else if (method) {if (typeof window.callpage.execute === 'function') {return window.callpage.execute.apply(this, arguments);}else {(this.methods = this.methods || []).push({arguments: arguments});}}};window.callpage.__cp = __cp;window.callpage('api.button.autoshow');}})(window, document);