Компания Static Website Design в Гургаоне

Статические сайты и причины для их использования

разработка сайта в Харьяне
Почему вам следует нанять iBrandox для статического дизайна веб-сайтов
  • Оптимизация для поисковых систем и адаптивный дизайн для мобильных устройств
  • 100% прозрачность для клиентов
  • Своевременная сдача проекта
  • Команда опытных и высококлассных профессионалов
  • Индивидуальные веб-решения
  • Простая установка и бесплатная круглосуточная поддержка
Должно быть интересно,что такое Бык? Мы стремимся к нашим услугам. iBrandox-Online-Private-Limited
Почему вам следует нанять iBrandOx для вашего проекта веб-дизайна? разработка сайта в Дели

Играть

Креативный, гибкий статический дизайн сайта

Когда мы говорим об Интернете и составляющих его веб-страницах, есть два разных типа веб-страниц - статические веб-сайты и динамические сайты. У каждого из них есть свои достоинства и недостатки. Сегодня мы рассмотрим статические сайты.

Что такое статический сайт?

Статический веб-сайт состоит из веб-страниц с фиксированным содержанием. HTML используется для кодирования этих страниц, и они кажутся каждому покупателю одинаковыми, отображая, так сказать, одну и ту же информацию. Из этих двух статические веб-сайты легче создавать, и они являются самой базовой формой веб-сайтов. Статические веб-сайты не требуют каких-либо знаний в области веб-программирования или проектирования баз данных. Вы можете создать статический веб-сайт, опубликовав несколько HTML-страниц и загрузив их на веб-сервер.

Статическая веб-страница имеет исправленный код. Если веб-мастер вручную не изменит или не обновит сайт, содержание не изменится. Для небольших сайтов это хорошее предложение. Но если речь идет о большом сайте, становится очень трудно отслеживать тысячи задействованных веб-страниц. Статические сайты с большим количеством страниц обычно разрабатываются с использованием шаблонов, которые позволяют обновлять множество страниц за один раз. Это также помогает, обеспечивая единообразие макета на всем веб-сайте.

Сколько стоит статический сайт в Индии?

Самый большой стоимость статического сайта в Индии составляет примерно 3000–5000 индийских рупий и может доходить до 100000 индийских рупий. Это можно рассматривать как то, что чем больше контента вы хотите разместить на статическом веб-сайте, тем больше это будет стоить.

Преимущества статического веб-сайта

  • Безопасность: Поскольку они не полагаются на плагины CMS, статические веб-страницы - хороший выбор, когда речь идет о безопасности. Поскольку базы данных не задействованы, угрозы внедрения кода минимальны.
  • Надежность: Ошибки базы данных, такие как «соединение не может быть установлено», минимальны в случае статического веб-сайта, потому что он просто обслуживает файлы HTML, которые являются базовыми по своей природе. Если на сервере происходит атака, сайт перенаправляется на другой узел.
  • Скорость: Без задействованной базы данных статический веб-сайт намного проще загрузить. Статический сайт в 10 раз быстрее динамического. Около 50% людей ожидают, что сайт загрузится за 2 секунды. В связи с этим статический сайт привлекает больше трафика.
  • Стоимость: Создание статического веб-сайта и запуск его в Интернете обходится намного дешевле. Дешевая цена статических веб-страниц находит признание у малых предприятий и отдельных веб-сайтов.

Статические веб-сайты, хотя и являются простыми по своей природе, имеют множество приложений. Когда вы создаете статический веб-сайт, используйте проверенного мастера веб-конструктора, например iBrandox чтобы это можно было сделать наиболее эффективным образом.

Часто задаваемые вопросы

Будет ли мой веб-сайт удобен для поисковых систем?

Все созданные нами веб-сайты удобны для поисковых систем. Наши проекты соответствуют рекомендациям для поисковых систем. Однако также рекомендуется время от времени оценивать свой веб-сайт, поскольку поисковые системы постоянно меняют свои правила и алгоритмы.

У меня малый или средний бизнес, как его продвигать в Интернете?

Для этого вам понадобится доменное имя, веб-сервер и веб-сайт, разработанный профессионалами. Свяжитесь с нами, чтобы мы могли определить, нужен ли вам статический веб-сайт или динамический, и мы поработаем над вашим веб-сайтом с нуля и создадим его правильным образом.

Будут ли возникать скрытые расходы при разработке веб-сайтов с вами?

Нет никаких скрытых затрат. Мы храним все в чистом виде, и вы будете платить только за оказанные услуги.

Местонахождение: Индия| Дели | Гургаон

Связанные услуги

iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited

Понравилось наше портфолио? Поделитесь нашей страстью и любовью со своим другом :)

iBrandox-Online-Private-Limited
Join our crazy club
Help us in knowing how you can bring a positive difference to the organisation.
Join our Talent Network
Send your cv career@ibrandox.com
Immediate Openings
HTML | SEO | Graphic | App Developer | PHP & Dot Net Developer | Content Writer | Sales
Humein bhi nahi pata hum kaun hain?
Some say we love startups, others shout us as web developers, few commend us as a digital agency. while some suggest technology greeks. Lekin, humse badkar kaun? Shout for Chai!

Branding

Rango Se Khelna

Branding
Who-we-are

Who we are?

Healthcare

Healthcare

Singapore
midday
toi
ht
the-print
Fun-Gallery

Fun Gallery

आराम हराम हैं ! Let's laugh together

You Know! We Crazy !

Jaldi Aaayege (coming soon)

Have-chai

Have chai ?

Let's have a chai to discuss business?

Why-ibrandox

Why ibrandox

Re-inventing brands, digitally

Client

Clients

Static Website Design company in Gurgaon

Static Websites and Reasons to Go for Them

Why should you hire iBrandox for Static Website Design
  • SEO Friendly & Mobile Responsive Design
  • 100% Client Transparency
  • On-Time Project Delivery
  • Experienced & high-quality professionals Team
  • Customized Web Solutions
  • Easy Setup & Free 24/7 Support
Must be wondering,what is Ox? We are bull in our services. iBrandox-Online-Private-Limited
Why should you hire iBrandOx for your Web Designing Project? website development in delhi

Play

Creative, flexible static website design

When we talk of the internet and its component web pages, there are two different types of web pages out there- static websites and dynamic websites. Each of them has its own benefits and drawbacks. Here, today, we will take a look at static websites.

What is a static website?

A static website is comprised of web pages that have content that is fixed. HTML is used to code these pages and they appear the same to every customer, displaying the same information, so to say. Of the two, static websites are easier to create and they are the most basic form of websites. Static websites do not require any knowledge of web programming or database design skills. You could create a static website by publishing a few HTML pages and uploading them to a web server.

A static webpage has code that is fixed. Unless the webmaster manually changes or updates the site, the content does not change. For small websites, it is a good deal. But if it is a large site in question, it becomes very difficult to keep track of the thousands of web pages involved. Static sites with lots of pages are usually designed with templates which make it possible to update a lot of pages at one go. It also helps by providing a layout that is consistent throughout the website.

How much does a static website cost in India?

The cost for a static website in India is about 3000INR-5000INR and it can go up to as much as 100000INR. It can be seen as the more content you want to put into the static website, the more it will cost.

Advantages of a Static Website

  • Security: Because they don’t rely on CMS plugins, static webpages are a good bet when it comes to security. As there is no involvement of databases, code injection threats are minimal.
  • Reliability: Database errors like ‘the connection could not be established’ are minimal in the case of a static website because it is just serving HTML files that are basic in nature. If there is an attack on the server, the website is redirected to another node.
  • Speed: Without a database involved, the static website is much easier to load. A static website is 10 times as fast as a dynamic website. About 50% of people expect the website to load in 2 seconds flat. In this regard, a static website draws more traffic.
  • Price: It costs a lot less to build a static website and launch it online. The cheap price of static webpages finds favor with small businesses and individual websites

Static websites, though basic in nature, have a lot of applications. When you are designing a static website, employ a proven master web builder like iBrandox so that it can be done in the most efficient manner.

FAQ’s

Will my website design be search engine friendly?

All of our created websites are search engine friendly. Our designs are compliant with the guidelines for search engines. However, it is also a good idea to evaluate your website from time to time because search engines keep changing their rules and algorithms.

I have a small or medium-sized business, how to promote it online?

For this, you will need a domain name, a web server, and a website that is designed by professionals. Get in touch with us so that we can determine if you need a static website or a dynamic one, and we’ll work upon your website from scratch and build it up in the right manner.

Will there be hidden costs in designing websites with you?

No there are no hidden costs at all. We keep everything above board and you will only be charged for services rendered.

Location: India| Delhi | Gurgaon

Related Services

iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited

Loved our portfolio? Share our passion and love with your friend :)

ibrandox Digital Agency

Over 200 reviews