Галерея искусств

Создание искусства в Интернете

Создание сайта для художников - это само искусство

Если вы художник или владелец картинной галереи, то это как раз подходящее время для вас! В последнее время наблюдается рост числа любителей искусства и посетителей картинных галерей. Чтобы преуспевать в этом задоре, было бы здорово иметь хорошо продуманную и художественную сеть художественных галерей, созданную для вас.

Наша команда может помочь вам разработать сайт проката онлайн-игрушек с функциями суперадминистратора, входа в систему (для размещения очереди онлайн-заказов) и администратора франчайзи, чтобы обеспечить бесперебойную и беспроблемную работу. Как владелец сайта вы сможете обновлять, редактировать и поддерживать сайт без особых технических знаний.

Мы предоставляем полностью интегрированное программное решение для управления бизнесом, которое позволяет художественным галереям сосредоточиться на своих продажах, облегчая управление запасами, ведение счетов, управление клиентами, отслеживание продаж и ведение записей артистов. Мы предлагаем индивидуальные решения для удовлетворения ваших требований уникальных художественных галерей.

Наша команда уделяет микроскопическое внимание при обработке изображений произведений искусства, чтобы обеспечить максимальную демонстрацию художественных творений на сайте. Создавая веб-сайт художника или художественной галереи, мы обеспечиваем его элегантный дизайн, высокую степень интерактивности для пользователей, богатый контент и обогащающий пользовательский опыт.

Почему выбирают iBrandox: -
  • 1.Ваше желание - это наша команда: При поддержке команды талантливых и креативных веб-разработчиков, хорошо знакомых с последними разработками в области веб-разработки, мы гарантируем удовлетворенность клиентов. Сохраняя обновления Google, мы обеспечим адаптивный веб-сайт, который будет адаптироваться к различным размерам экрана.
  • 2.Единый магазин: От индивидуального проектирования до разработки веб-сайта, которым вы можете управлять самостоятельно, мы являемся ведущим поставщиком веб-решений для художников и художественных галерей. Веб-сайт позволит вам с легкостью управлять своим маркетингом и продажами и связать базу данных с вашим веб-сайтом для мгновенных обновлений.
  • 3. Удобная CMS: Веб-сайт будет содержать обширную CMS для страниц, не связанных со складами, каждый аспект которого доступен для редактирования. Вы можете управлять инвентарем, художниками и выставками.
  • 4. корзина для покупок: Наша команда экспертов даже включит корзину, в которой будут указаны тарифы на доставку и коды скидок.
  • Если вы владелец художественной галереи или художник и хотите узнать больше о наших услугах по веб-разработке, отправьте нам электронное письмо или свяжитесь с нами.

С гордостью звоните нам, и мы будем рады поговорить о вашем веб-проекте

Свяжитесь с нами
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited

Понравилось наше портфолио? Поделитесь нашей страстью и любовью со своим другом :)

ibrandox Enquiry
IT Comapny IN INdia Creating a website for artists is an art itself   IT Industries


If you are an artist or an art gallery owner, then this is just the right time for you! Recently, there has been an upsurge in the number of art lovers and art gallery visitors. To thrive on this fervor, it will be great to have a well-designed and artistic art gallery web designed for yourself.

At iBrandox, we understand that gallery web design should be innovative, imaginative and have a contemporary appeal and strive hard to deliver unique designs. We believe that creating a website for an artist or an art gallery is an art itself. As internet is the most effective channel, we create sites that not only serve the purpose of exhibition of the artists’ creations but also facilitate sale of art work.

We provide a fully integrated business management software solution that allows the art galleries to concentrate on their sales by facilitating inventory management, account maintenance, customer management, sales tracking and maintaining artist records. We offer customized solutions to meet your requirements of unique art galleries.

Our team gives microscopic attention when processing the images of the art work to assure supreme demonstration of the artistic creations on the site. When creating an artist or art gallery web site we ensure that it is elegantly designed, highly user interactive, rich in content and provide an enriching user experience.




Why iBrandox:-

1. Your wish is our command :Backed by the team of talented and creative web developers who are well versed with the latest development in the web development industry we ensure customer satisfaction. Keeping the google updates we will ensure a responsive website that will adapt to the different screen sizes.


2. One-stop-shop : Right from custom designing to developing a website that you can manage all by yourself, we are a leading provider of web solutions to artists and art galleries. The website will allow you to manage your marketing and sales with great ease and link the database to your website for instant updates


3. User-friendly CMS The website will contain an extensive CMS for the non-stock-related pages that is every aspect of the website is editable. You can manage the inventory, artists and exhibitions.


4. Shopping cart: Our expert team will even include a shopping cart, that defines the shipping rates and discount codes.


If you are an art gallery owner or an artist and would like to know more about our web development services, please send us an email or Contact US.

Feel proud to phone us and we'd love to chat on your Project