Прокат игрушек

Прокат игрушек 24 часа

Подключение ваших клиентов через настройку портала аренды игрушек

Концепция аренды игрушек быстро набирает обороты в Индии, и если вы также хотите реализовать эту прибыльную бизнес-возможность, то iBrandox, несомненно, может вам помочь. Мы - компания по разработке приложений с командой сильных разработчиков, которые помогут вам разработать портал аренды игрушек на всех этапах от проектирования до разработки и цифрового брендинга для вашего бизнеса.

Наша команда может помочь вам разработать сайт проката онлайн-игрушек с функциями суперадминистратора, входа в систему (для размещения очереди онлайн-заказов) и администратора франчайзи, чтобы обеспечить бесперебойную и беспроблемную работу. Как владелец сайта вы сможете обновлять, редактировать и поддерживать сайт без особых технических знаний.

Почему выбирают iBrandox: -
  • 1. Сервис-ориентированный: Просто сообщите о своих требованиях, и мы обязательно предложим вам самую дешевую, простую, быструю и безопасную разработку индивидуальных веб-приложений.
  • 2. Техническая экспертиза:Наша команда разработчиков имеет опыт работы с Microsoft Visual Studio 2010, JavaScript и .NET Framework 4.0, Microsoft SQL Server 2008, JQuery, HTML, а также PHP и может таким образом мобилизовать ваши ресурсы, необходимые для вашего проекта.
  • Мы поддерживаем уже существующие и начинающие компании и помогаем им улучшить бизнес-процессы и повысить эффективность работы. Наша команда также поможет вам преодолеть бизнес-проблемы с помощью индивидуальных реализаций и технологических решений веб- и мобильных решений.

С гордостью звоните нам, и мы будем рады поговорить о вашем веб-проекте

Свяжитесь с нами
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited

Понравилось наше портфолио? Поделитесь нашей страстью и любовью со своим другом :)

ibrandox Enquiry
>
Software development in delhi Connecting your customers through customizing Renting Toy Portal 


The concept of toy rental is picking up fast in India, and if you also wish to encash this lucrative business opportunity, then iBrandox can surely help you. We are an application development company with a team of strong developers who will help you develop the toys rental portal right from designing to development and digital branding for your business.

Our team can help you develop an online toys rental site that features Super Admin Management, Member Login (to place queue of online orders) and Franchisee Admin to ensure smooth and hassle free operations. As the site owner you will be able to update, edit and maintain the website without much of technical knowledge.


Why Choose iBrandox:-

1. Service oriented : Just communicate your requirements and we will surely give you the cheapest, easiest, quickest and safest customized web application development.


2. Technical expertise : Our team of developers has expertise in Microsoft Visual Studio 2010, JavaScript, and .NET Framework 4.0, Microsoft SQL Server 2008, JQuery, HTML, and also PHP and can thus mobilize your resources needed for your project.


We support established businesses and start-up companies and help them to enhance their business process and work efficiency. Our team will also help you overcome business challenges through custom implementations and technology solutions of web and mobile based solutions.

Feel proud to phone us and we'd love to chat on your Project