Разработка веб-сайтов для автомобильной промышленности

Где ожидания соответствуют совершенству

разработка сайта в Харьяне
Почему вам следует нанять iBrandox для разработки веб-сайтов автомобильных компаний?
  • Индивидуальный подход к разработке веб-сайта автомобильных компаний
  • Сосредоточьтесь на внешнем виде, навигации, функциях и списках
  • Надежные и безопасные решения для обеспечения конфиденциальности пользователей
  • Инструменты для быстрого обновления базы данных
  • SEO дружественный подход для обеспечения вашей видимости
  • Доступная цена, соответствующая бюджету
  • Обязательные и своевременные поставки для обеспечения удовлетворенности клиентов
Должно быть интересно,что такое Бык? Мы стремимся к нашим услугам. iBrandox-Online-Private-Limited
Почему вам следует нанять iBrandOx для вашего проекта веб-дизайна? разработка сайта в Дели

Играть

Дизайн сайта автомобильной компании

Автомобильная промышленность стремительно растет. Как производитель автомобилей, ваша цель должна заключаться в эффективном использовании цифрового рынка для увеличения продаж. Этому очень способствует успешный дизайн веб-сайта. Вот главные вещи, которые сделают сайт успешным.

Простая навигация

Способ, которым клиенты пролистывают веб-сайт, является решающим фактором. Покупатель должен легко найти то, что ищет. В тот момент, когда клиент открывает веб-сайт, он должен найти способ получить услуги или продукты. Мы рекомендуем иметь последовательный дизайн пользовательского интерфейса, предлагающий визуальные подсказки.

Минималистский дизайн

Дизайн сайта должен быть таким, чтобы клиенты не отвлекались. Людям нравится небольшое знакомство, а небольшие изменения имеют способ возбудить аппетит покупателя. Дизайн сайта должен отличаться стильностью и минимализмом. Мы рекомендуем плоский и минималистичный дизайн, который выполняет двойную функцию формы и функциональности.

Видеоролики

Как производитель автомобилей, вы выиграете от фонов, которые воспроизводят видео одновременно. Согласны с тем, что это может замедлить работу, но это добавляет приятности, если ваш веб-сайт передает идею движения, будучи автомобильным. Мы думаем, что должен быть баланс между письменным словом и видео.

Куски

Такой подход творит чудеса для автомобильной промышленности. Разделение на части поможет разбить важную информацию на различные разделы для облегчения усвоения. Например, если вы откроете веб-сайт, вы увидите 4 отдельных раздела; один для новых автомобилей, другой для услуг, третий для технических характеристик модели и последний раздел для финансовой помощи. Такой подход хорошо работает в автомобильной промышленности.

Нарушение сетки

2019 год рассматривается как год, когда дизайн веб-сайтов приветствует асимметричный дизайн. Хотя дизайнеры предпочитают минималистский вид, мы также экспериментируем с ломаной компоновкой, и автомобильные компании могут сорвать куш с таким дизайном. Есть много разных моделей автомобилей, и они выиграют от разрыва сетки.

Высокое качество изображения

Изображения очень важны в автомобильной промышленности. Люди покупают автомобили и мотоциклы на основе изображений, которые они видят. Изображения на веб-сайте должны быть сняты цифровой зеркальной камерой или приобретены со склада с затвором, чтобы обеспечить качество высокой четкости. Веб-сайт служит виртуальным рынком автомобилей, и на нем должны быть подробные фотографии каждого автомобиля со всех разных точек обзора.

Меньше шагов

Если клиенту нужно пройти слишком много шагов для достижения цели, это вызовет трения. Мы предлагаем, чтобы каждый фрагмент информации был доступен покупателю менее чем за 3 клика. Заказчик сделает то, что хочет, и результаты будут немедленно получены.

Прочие нововведения

Помимо прочего, чтобы сделать сайт действительно выдающимся, мы предлагаем следующее:

  • Интерактивные и выделенные анимации и значки
  • Добавление 3d изображений автомобилей
  • Страницы, созданные с помощью HTML-скрипта, с помощью конструктора сайтов с хорошими расширениями.

iBrandox ведущее агентство веб-разработки в Дели NCR и Гургаон, Индия, предлагает разработка сайтов для автомобильных компаний с классом и élan. Когда мы сделаем дизайн, веб-сайт вашей компании будет признан поистине революционным.

Почему iBrandox: -

  1. Вы можете управлять неограниченным количеством товаров и категорий
  2. Добавьте настраиваемые инструменты для улучшения взаимодействия с пользователем
  3. Гибкие возможности платежного шлюза
  4. Удобное программное обеспечение для управления магазином
  5. Маркетинговые инструменты для продвижения интернет-магазина

Посетите нашу цифровую студию в Гургаоне, и давайте вместе выпьем «Чашку чая» в нашей цифровой студии Гургаона, чтобы обсудить ваш бизнес-план электронной коммерции.

Ключевый функции

  • Маркетинговое продвижение
  • Управление запасами
  • Управление отзывами
  • Корзина
  • Изображения / средство загрузки продуктов
  • Личный кабинет пользователя
  • Индивидуальная домашняя страница
  • Управление продуктом
  • Интеграция платежного шлюза
  • Онлайн Чат
  • Управление клиентами
  • Управление контентом
  • Управление продуктом
  • Управление категориями
  • Модуль отчетов и статистики
  • Модуль обработки заказов
  • Модули простой навигации
  • Управление поиском
  • Управление скидками

Связанные услуги

iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited
iBrandox-Online-Private-Limited

Понравилось наше портфолио? Поделитесь нашей страстью и любовью со своим другом :)

Why should you hire iBrandox for Automobile Companies Website Development?

e-commerce


software development in gurgaonHighly customized approach to develop Automobile Companies Website

software development in gurgaonFocus on looks, navigation, features and listings

software development in gurgaonReliable and safe solutions to ensure user privacy

software development in gurgaonTools to update the database quickly

software development in gurgaonSEO friendly approach to ensure your Visibility

software development in gurgaonApproachable priced to meet the budget

software development in gurgaonCommitted and timely deliveries to ensure customer satisfaction


IT company in Delhi Website Design for Automobile Company  Software developing company

The automobile industry is growing rapidly. And as an Automobile manufacturer, your aim should be on effective utilization of the digital marketplace in a bid to boost up sales. To this end, a winning website design contributes a lot. Here are the top things that will make the website a success.


Easy Navigation

The manner in which the customers swipe through the website is a crucial factor. A customer should easily find what he is looking for. The moment the client opens the website he should be able to work out a way to services or products. We recommend having a UI design that is both consistent and offers visual cues.


Minimalist design

The design of the website should be such that customers are not distracted. People like a little familiarity and changes if slight have a way of exciting the appetite of the customer. The website design should boast stylishness and minimalism. We recommend having a flat and minimalist design that achieves the dual purpose of form and functionality.


Video Backgrounds

As an automobile manufacturer, you will benefit from backgrounds that play video simultaneously. Agreed that it can slow things down, but it adds a nice touch if your website conveys the idea of motion, being an automobile website. We think that there should be a balance between the written word and videos.


Chunks

This approach has worked wonders for the automobile industry. Chunking will help to break down formidable information into various sections for easy assimilation. For example, if you open the website you will see 4 distinct sections; one for new cars, another for services, the third for the model specifications and the last section for financial help. This approach works well in the automobile industry.


Breaking the grid

2019 is being seen as the year where website design will welcome the asymmetrical design. Although the minimalist look is preferred by designers, we also experiment with the broken layout and automobile companies might hit the jackpot with this kind of design. There happen to be many different models of cars and they will benefit from a broken grid layout.


High quality Images

Images are highly important in the automotive industry. People buy cars and motorbikes based on the images they see. The website images should be taken by a DSLR camera or purchased from shutter stock to ensure high definition quality. The website serves as a virtual marketplace of the cars and there should be detailed pictures of each car from all different vantage points.


Fewer steps

If there are too many steps that the customer has to go through to reach a goal then it will cause friction. We suggest that each piece of information be available to the customer in less than 3 clicks. The customer will put in what he/she wants and the results will be there immediately.


Other innovations

Among other things to do to make the website a truly standout one, we suggest the following;

  • Clickable and highlighted animations and icons
  • Addition of 3d images of cars
  • Pages created by using HTML script with a website builder having good extensions.

iBrandox is a leading web development agency in Delhi NCR and Gurgaon India offers website development for automobile companies with class and élan. Your company website will be hailed as a truly revolutionary one when we do the design.


Why iBrandox:-

1. You can manage unlimited products & categories
2. Add customized tools to enhance user-experience
3. Flexible payment gateway options
4. User-friendly store management software
4. Marketing tools to promote online store

Visit our digital studio at Gurgaon and let’s sip a ‘Cup of Chai’ together at our Gurgaon Digital Studio to discuss your E-commerce Business Plan.

  • Marketing Promotion
  • Inventory Management
  • Reviews Management
  • Shopping Cart
  • Images/Product Uploader
  • Customer Dashboard
  • Customized home page
  • Product Management
  • Payment Gateway Integration
  • Live Chat
  • Customer Management
  • Content Management
  • Product Management
  • Category Management
  • Reports & Statistics Module
  • Order Processing Module
  • Easy Navigation Modules
  • Search Management
  • Discount Management
  • Feel proud to phone us and we'd love to chat on your Project